«Мастерская руководителя» — цикл тренингов, разработанных специально для руководителей различного уровня. Тренинги направлены на выработку навыков управления персоналом, развитие лидерских качеств и управленческой компетенции.

Почему одни руководят людьми легко, словно играючи, а у других ничего не получается, как бы они не старались? Существует множество мнений, но все они сходятся в одном: чтобы быть успешным руководителем, человек должен обладать убедительностью в общении, понимать суть процесса управления, а также уметь сохранять внутреннее равновесие при любых обстоятельствах.

          Наши программы позволят сформировать и развить управленческие навыки и научить руководителей добиваться поставленных целей, управляя трудом, интеллектом и мотивами поведения подчиненных.

За время работы «Центра управления карьерой» участниками тренингов стали более чем 50 руководителей различного уровня. По результатам обратной связи более 93% участников в качестве основного результата отметили повышение личной эффективности в процессе управления.

В программу включены тренинги:

Тренинг коммуникативной компетенции для руководителей
Цель тренинга – развитие коммуникативных и управленческих навыков участников.
Основные вопросы, прорабатываемые на тренинге:

Отобразить основные вопросы »

• Как вникнуть в суть проблемы с учетом психологических особенностей участников, принимать правильные управленческие решения, организовывать работу с учетом сильных и слабых сторон сотрудников, предвидеть и предотвращать сбои в реализации задач из-за психологических особенностей непосредственных исполнителей.
• Как создать команду и эффективно управлять ей, оказывать эмоциональную и мотивационную поддержку сотрудникам, создавать благоприятный психо-эмоциональный климат в подразделении.
• Как контролировать процесс обмена информации в подразделении, так чтобы минимизировать сбои в коммуникации типа: «Мне этого не говорили…», «Я не правильно понял задачу…», «Я думал – это не моя задача…» ….
• Как быстро реагировать на различные ситуации, предугадывать их последствия, управлять изменениями и принимать конструктивные решения.

Продолжительность тренинга – 24 академических часов (3дня).

В результате участия в тренинге Ваши сотрудники получат:
• умение понимать психологические особенности других людей, их эмоциональное состояние, мотивы и интересы, способность прогнозировать эмоциональные реакции и поведение людей в различных ситуациях;
• умение находить подход к любому человеку, оказывать влияние, убеждать и мотивировать сотрудников;
• способность четко и ясно излагать свои мысли, четко ставить задачи и делегировать полномочия;
• умение получать и распознавать информацию, задавать вопросы, анализировать, передавать информацию и получать адекватную обратную связь;
• способность прогнозировать, распознавать и конструктивно разрешать конфликтные ситуации, умение быстро ориентироваться и принимать решения в кризисных ситуациях.
Что в целом повысит эффективность работы Ваших управленцев и приведёт Вашу компанию к успеху.

Тренинг повышения управленческой компетенции руководителя
Цель тренинга – развитей управленческих навыков у руководителей в соответствии с их личностными и психологическими особенностями. Участие в тренинге даст возможность сотрудникам получить практические знания и навыки в таких важных управленческих процессах как: постановка целей, планирование, организация процесса, мотивация сотрудников, делегирование полномочий, контроль, расстановка приоритетов и нахождение критериев для принятия взвешенных решений.

Основные вопросы, прорабатываемые на тренинге:

Отобразить основные вопросы »

• Организация процесса управления.
• Основные функции руководителя. Управленческий цикл.
• Основные личностные и профессиональные качества эффективного руководителя.
• Механизмы принятия решений.

Продолжительность тренинга – 16 академических часа (2дня).
Результат участия в тренинге:
• систематизация знаний участников о процессе управления;
• оценка собственных управленческих навыков;
• формирование у участников навыков планирования, организации и контроля рабочего процесса.

Тренинг повышения личной эффективности руководителя — авторская программа Натальи Майоровой и Екатерины Стрельченко

Цель тренинга — развитие у участников умения контролировать свое состояние и управлять им, максимально использовать свой внутренний потенциал, легко разрешать критические ситуации, возможности мгновенно перевоплощаться и сохранять чувство комфорта при взаимодействии с окружающими.
Тренинг представляет собой сочетание классического коммуникативного тренинга с тренингом актерского мастерства, основанного на методиках подготовки профессиональных актеров.

Основные вопросы, прорабатываемые на тренинге:

Отобразить основные вопросы »

Мотивационный потенциал руководителя. Одно из основных качеств эффективного руководителя – это вера в себя и мотивация достижения цели. Человеку, который во что-то пылко верит, нетрудно «зажечь» других людей. Напротив, если работа для руководителя — досадная обязанность, которая не соответствует его внутренним убеждениям, он будет только страдать и угнетать окружающих.
В структуре блока: Публичность. Харизма и лидерство. Эмоциональный интеллект. Скрытые потребности и мотивы. Механизм работы со скрытым мотивом. Конкурентные преимущества личности. Вдохновение «по заказу». Источники энергии в деятельности.
Управление впечатлением. Залог успеха руководителя – умение передавать свои идеи так, чтобы это производило на окружающих сильное впечатление и стимулировало их к действиям.
В структуре блока: Самопрезентация и личный имидж. Выявление индивидуального репертуара ролевого поведения. Как формируется первое впечатление. Эффекты восприятия. Пластические законы пространства. Работа с внешними признаками уверенности: походка, мимика, жесты, поза. Работа с внутренними барьерами. Приемы привлечения и удержания внимания. Умение владеть голосом. Постановка голоса «на опору».
Эффективная коммуникация. Важнейший элемент тактического мастерства руководителя – это владение искусством межличностных отношений: умение слушать и аргументировать, способность увлечь своей идеей, разъясняя и убеждая таким образом, что окружающие начинают относиться к ней, как к собственной.
В структуре блока: Как отстаивать собственную точку зрения, сохраняя партнерские отношения. Способы цивилизованного влияния: аргументация и контраргументация. Техники активного слушания. Развитие умения ставить себя на место другого человека, принимать за него наиболее вероятные решения и согласовывать с ним свои собственные действия. Реакция — вижу, оцениваю, действую. Гармония в переключении. Тактика адекватного реагирования на критику и агрессию.

Продолжительность тренинга – 16 академических часов (2 дня).
Результат участия в тренинге:
• осознание участниками своих сильных сторон и внутренних барьеров;
• повышения коммуникативной компетентности;
• выработка реальных вариантов решения конкретных управленческих задач.

Навыки, приобретенные на тренинге, помогут участникам обрести легкость в общении, уверенность и свободу, что приведет к повышению их управленческой компетентности и обеспечит качество работы предприятия в целом.