Вся наша жизнь – это цепочка переговоров. Мы вступаем в переговоры каждый раз, когда пытаемся уладить противоречия, разрешить конфликт, оказать влияние на людей, установить или развить отношения. Таким образом, ведение переговоров – это способность правильно вести диалог и отстаивать свою позицию. Хотя переговоры происходят каждый день, вести их как следует нелегко. Навыки талантливого ведения переговоров редко даются человеку от природы, их наличие требует знаний технологий переговорного процесса и оттачивания этого навыка.

           Цель тренинга – помочь участникам выработать эффективные стратегии ведения переговоров, умение выявлять убеждения и ценности партнеров по коммуникации, оставаться в контакте, освоить стратегию и способы диалога, для достижения результата.

 

Основные вопросы, прорабатываемые на тренинге:

1. Искусство переговоров:
• переговоры, как потребность и потребность, как переговоры;
• техники и правила понимания потребностей и позиции партнеров по переговорам;
• правила построения речи: феномены и интерпретации; высказывания (утверждения), проекции и вопросы;
• невербальные и металингвистические средства;
• коммуникативные стратегии;
• от конфликтов и компромиссов – к диалогу и сотрудничеству.
2. Определение индивидуальных коммуникативных характеристик участников, как важнейшего личностного ресурса.

 

Продолжительность тренинга – 16 академических часов


Тренинг представляет собой соединение модели классической тренинг-группы и тренинга профессиональных навыков. Это позволяет совместить задачи личностной самокоррекции участников с учебными задачами, направленными на приобретение новых умений и рост профессионального мастерства. Тренинг включает упражнения, позволяющие повысить чувствительность к ситуациям межличностного взаимодействия, найти эффективные стили общения, проанализировать конфликтные ситуации, обнаружить способы их разрешения.