Почему одни руководят людьми легко, словно играючи, а у других ничего не получается, как бы они не старались? По этому вопросу существует множество мнений, но все они сходятся в одном: чтобы быть успешным руководителем, человек должен обладать уверенностью в себе и своих силах, убедительностью в общении, а также умением сохранять внутреннее равновесие и «хорошо держаться» при любых обстоятельствах.

             Основная цель тренинга — развитие у участников умения контролировать свое состояние и управлять им, максимально использовать свой внутренний потенциал, легко разрешать критические ситуации, возможности мгновенно перевоплощаться и сохранять чувство комфорта при взаимодействии с окружающими.
Тренинг представляет собой сочетание классического коммуникативного тренинга с тренингом актерского мастерства, основанного на методиках подготовки профессиональных актеров.

Основные вопросы, прорабатываемые на тренинге:

Мотивационный потенциал руководителя. Одно из основных качеств эффективного руководителя – это вера в себя и мотивация достижения цели. Человеку, который во что-то пылко верит, нетрудно «зажечь» других людей. Напротив, если работа для руководителя — досадная обязанность, которая не соответствует его внутренним убеждениям, он будет только страдать и угнетать окружающих.
В структуре блока: Публичность. Харизма и лидерство. Эмоциональный интеллект. Скрытые потребности и мотивы. Механизм работы со скрытым мотивом. Конкурентные преимущества личности. Вдохновение «по заказу». Источники энергии в деятельности.
Управление впечатлением. Залог успеха руководителя – умение передавать свои идеи так, чтобы это производило на окружающих сильное впечатление и стимулировало их к действиям.
В структуре блока: Самопрезентация и личный имидж. Выявление индивидуального репертуара ролевого поведения. Как формируется первое впечатление. Эффекты восприятия. Пластические законы пространства. Работа с внешними признаками уверенности: походка, мимика, жесты, поза. Работа с внутренними барьерами. Приемы привлечения и удержания внимания. Умение владеть голосом. Постановка голоса «на опору».
Эффективная коммуникация. Важнейший элемент тактического мастерства руководителя – это владение искусством межличностных отношений: умение слушать и аргументировать, способность увлечь своей идеей, разъясняя и убеждая таким образом, что окружающие начинают относиться к ней, как к собственной.
В структуре блока: Как отстаивать собственную точку зрения, сохраняя партнерские отношения. Способы цивилизованного влияния: аргументация и контраргументация. Техники активного слушания. Развитие умения ставить себя на место другого человека, принимать за него наиболее вероятные решения и согласовывать с ним свои собственные действия. Реакция — вижу, оцениваю, действую. Гармония в переключении. Тактика адекватного реагирования на критику и агрессию.
Продолжительность тренинга – 16 академических часов (2 дня).

Результат участия в тренинге:
• осознание участниками своих сильных сторон и внутренних барьеров;
• повышения коммуникативной компетентности;
• выработка реальных вариантов решения конкретных управленческих задач.
Навыки, приобретенные на тренинге, помогут участникам обрести легкость в общении, уверенность и свободу, что приведет к повышению их управленческой компетентности.