МЕЖДУ ТЕМ,
                                                                                        что я думаю,
                                                                                        что я хочу сказать,
                                                                                        что мне кажется, что я говорю,
                                                                                        что я говорю

И ТЕМ,
что Вам хочется услышать,
что Вы слышите,
что Вы хотите понять,
что Вы понимаете

Есть 8 шансов к одному, что возникнут трудности в общении.
Но все — таки попробуем….

           

Успех человека в любой деятельности во многом зависит от его умения строить конструктивные межличностные отношения. Умение строить отношения — это сумма мастерства, чуткости и дальновидности в межличностном общении, которая дает человеку возможность быть эффективным как в профессиональной, так и личной сфере, легко достигать своих целей, чувствовать любовь, уважение, свободу и безопасность.
Программа тренингов «Мастерство социальных взаимодействий» является результатом соединения нашего опыта и знаний в области психологии общения. Результатом Вашего участия в тренингах «Мастерство социальных взаимодействий» будет:

• умение легко ориентироваться в различных жизненных ситуациях, лучше понимать себя и других людей, выбирать и реализовывать эффективные стратегии поведения в зависимости от ситуации;
• возможность увидеть себя со стороны, проанализировать свои стили стилей общения, избавиться от штампов и зажимов в общении и расширить свой репертуар поведения в различных ситуациях;
• умение эффективно решать проблемы, возникающие в процессе делового и личного общения, правильно вести себя в ситуации конфликта вплоть до самых сложных и лично значимых ситуаций.

Искренне Ваши, 

Яна Сингуцкая и Екатерина Стрельченко

В программу включены тренинги:


 «Тренинг эффективного общения»
Общение – в широком смысле – это взаимные отношения, деловая или дружеская связь между людьми, обмен информацией, мыслями, оценками и чувствами. Эффективное общение — это мастерство и от того, насколько мы владеем им, во многом зависит качество нашей жизни и успех в любом деле.
Цель тренинга – помочь участникам лучше понимать себя и других людей и строить конструктивные межличностные отношения.
Участие в тренинге даст Вам возможность:
• понимать структуру и психологию межличностного и делового общения;
• легко общаться с любым человеком и получать удовольствие от процесса общения;
• научиться понимать других людей и находить к ним подход;
• свободно управлять общением и получать нужную вам информацию;
• четко аргументировать свою позицию и делать так, чтобы вас услышали;
• уметь противостоять манипуляциям в процессе общения и спокойно выходить из конфликтных ситуаций.

Основные вопросы, прорабатываемые на тренинге:

Отобразить основные вопросы »

1. Основы восприятия людей в межличностном общении. Как мы воспринимаем других людей и как другие воспринимают нас. Что в поведении и внешнем облике человека говорит об особенностях его характера, эмоциональном состоянии, отношении к ситуации и намерениях. Что мешает нам быть точными в восприятии других людей. Как формируется первое впечатление. Как быстро и точно определять психологические особенности другого человека, расположить его к себе, создать оптимальный климат делового и личного взаимодействия.
2. Обмен информацией в процессе межличностного общения. Что влияет на процесс обмена информацией в процессе общения и почему людям иногда сложно понять друг друга. Как управлять процессом общения, избежать ошибок при получении и передаче информации, уметь слышать больше сказанного и говорить так, чтобы быть услышанным.
3. Отношения в процессе общения. Позиции в межличностном общении. Как понять позицию другого человека и выстроить свою. Как управлять эмоциональным состоянием в межличностном взаимодействии и сделать эмоции союзником в построении отношений. Причины возникновения конфликтов. Как предотвратить переход конфликта в деструктивную фазу. Что представляет собой психологическая атака, как распознать и защититься от нее. Какие уловки и приемы обмана в межличностном взаимодействии чаще всего используются. Как не стать жертвой психологических атак, распознать и нейтрализовать манипулятивное воздействие.
Продолжительность тренинга – 24 академических часа

«Управление конфликтами и защита от психологических атак»

            Каждому из нас приходится сталкиваться с конфликтными ситуациями, переживать их и каким-то образом разрешать. Некоторые конфликты разрешаются легко и незаметно для нас самих, но есть и такие, которые требуют от нас особого внимания, конструктивного поведения и выбора адекватной стратегии.
Если конфликтную ситуацию разрешить конструктивно, она может стать тем ресурсом, который несет с собой изменения, позволяет нам и находить новые возможности и совершенствоваться. В случае же выбора деструктивной стратегии, конфликт может повредить отношения, отбирает время, энергию и приводит к глубоким личным переживаниям.
Особый вред нам наносят, так называемые психологические атаки, которые, к сожалению, часто сопровождают процесс межличностного взаимодействия и особо ярко проявляются в конфликтных ситуациях. В широком смысле, психологическая атака – это любое воздействие или высказывание, в результате которого мы лишаемся психической целостности и принимаем решения под действием чужой воли. Умение распознавать психические атаки и противостоять им – путь к сохранению психологического равновесия и умению защищаться от деструктивного влияния.
Результатом Вашего участия в тренинге управления конфликтами будет умение эффективно разрешать конфликтные ситуации, возникающие в процессе делового и личного общения, вплоть до самых сложных и лично значимых и использовать энергию конфликта в созидательных целях.