Как построить отношения с персоналом, так чтобы он стремился к повышению прибыльности бизнеса наравне с руководством и обладал для этого достаточным уровнем профессионализма? Мощным инструментом решения этой задачи является проведение в Вашей организации программ корпоративного обучения.
             Корпоративное обучение – один из наиболее эффективных методов управления персоналом. Целью корпоративного обучения является повышение эффективности работы каждого сотрудника в отдельности и предприятия в целом за счет получения работниками знаний и навыков, необходимых для успешной работы в занимаемой должности. Кроме того, корпоративное обучение является частью корпоративной культуры предприятия, мощным инструментом повышения мотивации персонала и сплочения коллектива.

Сотрудниками Центра управления карьерой разработаны уникальные программы корпоративного обучения, которые с успехом используются для повышения эффективности работы сотрудников на многих предприятиях.

Основные направления корпоративного обучения:
«Мастерская руководителя» – цикл тренингов, разработанных специально для руководителей различного уровня. Тренинги направлены на выработку навыков управления персоналом, развитие лидерских качеств и управленческой компетенции.

Тренинги для сотрудников коммерческого отдела «Продажи и переговоры» – цикл тренингов, разработанных специально для торгового персонала. Тренинги направлены на повышение личной эффективности работников, чья профессиональная деятельность связана с продажами.

Тренинг «Повышения профессиональной эффективности фронт – персонала» – тренинг, разработанный для сотрудников, которые непосредственно взаимодействуют с клиентами и являются «лицом» Вашей компании. Тренинг направлен на повышение качества сервиса, выработку корпоративного стиля обслуживания и повышение клиентоориентированности Вашей компании.

Тренинги профессиональной адаптации – цикл тренингов, направленных на повышение мотивации Ваших сотрудников к работе, создание в коллективе максимально благоприятного психологического климата, повышение лояльности сотрудников и укрепление корпоративной культуры Вашего предприятия.

Залогом эффективности наших тренинговых программ является индивидуальный подход к каждому тренингу и строгое соответствие обучения общей стратегии развития Вашего бизнеса. Наша работа по проведению обучающих программ в Компании Заказчика включает в себя следующие этапы:
• Предварительное интервью с руководством Компании с целью выяснения ее специфики и постановки конкретных задач обучения.
• Адаптация базовой программы тренинга под специфику Вашего предприятия, выстраивание программы обучения по принципу приоритетности выявленных потребностей и практической необходимости.
• Проведение тренинга. Продолжительность тренинга обычно составляет 2 – 5 дней по 4 — 8 учебных часов в зависимости от сложности программы и требований рабочего процесса.
• Посттренинговое сопровождение, которое включает предоставление обратной связи и консультации участников после прохождения обучения.
Программы тренингов включают в себя мини-лекции, групповые дискуссии, обсуждение конкретных ситуаций делового общения и интерактивные упражнения, индивидуально подобранные в зависимости от специфики работы Вашего предприятия.. Подобная форма проведения тренинга является наиболее эффективной для получения практических знаний, которые с успехом применяются на практике.

            Участие сотрудников Вашего предприятия в тренингах Центра управления карьерой существенно повысит эффективность работы каждого, положительно скажется на психологическом климате в коллективе и, в конечном итоге, обеспечит повышение эффективности работы Вашего предприятия.