Сегодня никого не нужно убеждать в том, что профессиональные мотивированные и лояльные сотрудники – основной стратегический ресурс любого предприятия. Как же узнать, кто из сотрудников соответствует данному определению, а кто – нет. Как правильно распределить обязанности и ответственность сотрудников и обеспечить максимальную эффективность работы каждого? Исчерпывающий ответ на эти вопросы может дать грамотное использование в системе управления персоналом комплексной оценки и аттестации персонала.

Опыт успешно реализованных проектов оценки и аттестации персонала предприятий Украины, владение специалистами «Центра управления карьерой» уникальными и высокоэффективными методами позволяет нам проводить оценку и аттестацию персонала так, чтобы в результате Заказчик получил максимум необходимой и полезной ему информации.
В зависимости от поставленных Вами задач мы проводим оценку персонала по направлениям:
Определение эффективности работы сотрудников за определенный период времени.

 Определение соответствия сотрудников занимаемой должности.
 Оценка социально – психологического климата в коллективе, способности каждого работника работать в команде.
♦ Определение мотивов трудовой деятельности сотрудников и степени их лояльности по отношению к Вашему предприятию.
♦ Оценка уровня клиентоориентированности Вашей организации – определение степени заинтересованности работников Вашего предприятия в построении результативных отношений с клиентами и партнерами.
♦ Определение потенциала (резерва роста) каждого работника.

При проведении процедуры оценки мы используем надежные и результативные методы, что позволяет нам получать только объективную и достоверную информацию.

Базовые методы, которые могут быть использованы при проведении оценки персонала: »

Метод
Должностные позиции, для которых рекомендовано  использование метода
Результат оценки и преимущества метода
Ассессмент-центр – оценочная процедура, которая проходит в виде тренинга и включает в себя оценку участников в реальных ситуациях делового общения (решение ситуационных задач, моделирование важных ситуаций профессиональной деятельности). При этом оцениваются деловые и личностные качества сотрудников, коммуникативные навыки и модели поведения
Ключевые менеджеры компании, начальники отделов и подразделений
Определение соответствия оцениваемых сотрудников занимаемой должности.
Выявление сильных и слабых сторон сотрудников с порой на реальные факты поведения в заданных ситуациях.
Определение у участников сформированной требуемого рабочего поведения.
Определение умения работать в команде. Прогнозирование успеха участников в реальной профессиональной деятельности.
Дополнительные преимущества: высокая объективность и точность в прогнозах,прозрачность процедуры оценки.
Ассессмент-центр является обучающей процедурой, в которой участники получают адекватную обратную связь.
Начальники отделов и подразделений, линейные сотрудники.Может использоваться как дополнительная оценочная процедура ключевых менеджеров компании
Определение соответствия сотрудников занимаемой должности.
Оценка профессионально важных качеств сотрудников.
Оценка специальных способностей сотрудников
Мультимодальное интервью – индивидуальное собеседование по направлениям: самопрезентация,  биографические данные,  личностные и профессиональные качества и особенности поведения.
Ключевые менеджеры компании, начальники отделов и подразделений
Определение соответствия сотрудников занимаемой должности.
Оценка профессионально важных качеств сотрудников.
Оценка личностных особенностей сотрудников.
Прогнозирование поведения сотрудника на основе анализа его поведения в прошлом

Также в процессе оценки мы используют методы:
• диагностическое наблюдение;
• оценка 3600,
• ситуационное интервью, психолингвистический метод (анализ мета — программ и лингвистический анализ речи) и другие.

В результате проведенной оценки Вы получите полную информацию по всем пунктам оценки в форме экспертного заключения.

Информация, полученная в ходе оценки, даст Вам возможность:

♦ повысить точность принятия кадровых решений (сокращение/увеличение штата, кадровые перестановки);
♦ определить причины недостаточной эффективности работы сотрудников в занимаемых должностях;
♦ выделить сотрудников для формирования кадрового резерва;
♦ усовершенствовать систему материального и нематериального стимулирования;
 разработать систему корпоративного обучения в Вашей организации