Прошло почти 80 лет с того момента, как фраза «Кадры решают все» прозвучала впервые, а ее актуальность остается неизменной. Современная жизнь вносит только свои коррективы в понимание кадрового вопроса.

 

Рынок труда сегодня парадоксален, полон стереотипов и разочарований. Практически от любого работодателя можно услышать: «Найти именно того, кто нужен – проблема».

Между работодателем, остро нуждающимся в сотрудниках, и соискателем, имеющим необходимые знания и навыки, отсутствуют налаженные каналы коммуникации. В результате работодатель, не имеет возможности принять на работу тех, кто ему по – настоящему нужен и терпит убытки от низкой производительности труда «неподходящих» сотрудников. В то же время, нужный ему соискатель и не подозревает о наличии вакансии, где он точно будет «на своем месте».

Причина этого – применение при подборе сотрудников шаблонных и мало эффективных в современных условиях методов и подходов.

Современный бизнес – среда, которая не терпит штампов, стереотипов и однотипности. Каждое предприятие сегодня – особый индивидуальный мир, с присущими только ему бизнес — процессами, стилем работы и руководства.

 

   Индивидуальность и многоплановость задач современного бизнеса диктует основные кадровые вопросы, возникающие при подборе сотрудников:

♦ Как точно определить какими качествами и профессиональными знаниями и навыками должен обладать соискатель для успешного закрытия конкретной вакансии?

♦ Где найти и как привлечь на конкурс именно тех кандидатов, которые идеальны для данной вакансии?

♦ Как точно и объективно оценить степень соответствия кандидатов вакансии и выбрать лучшего?

             

       Исчерпывающие ответы на эти вопросы может дать грамотно выстроенная система определения требований, подбора и оценки сотрудников – пошаговый алгоритм, каждый шаг которого подкреплен соответствующими ресурсами.

 

       Пятилетний опыт работы «Центра управления карьерой» на рынке труда, результаты проведенных исследований, тесное сотрудничество со Службой занятости и Департаментом труда и социальной политики Харьковского городского совета, а также опыт успешно реализованных проектов по подбору и обучению персонала на предприятиях Украины позволили нашим специалистам разработать уникальную авторскую систему поиска и отбора персонала, применение которой обеспечивает максимальный результат.

 

 

Ресурсы и возможности
авторской системы поиска и отбора персонала «Центра управления карьерой»

 

Ресурс

Возможности
Отработанная система определения требований к личностным качествам и профессиональным навыкам сотрудника под конкретное рабочее место.

База данных профессионально – важных качеств специалистов различных специальностей, построенная на основе собственных исследований.

Возможность максимально точно определить и выразить в измеримых критериях, какими именно качествами и профессиональными знаниями должен обладать сотрудник, «идеально» подходящий под конкретную вакансию.
Постоянное нахождение в «эпицентре» событий на рынке труда, мониторинг рынка труда и понимание ситуации на рынке «здесь и сейчас».Собственная база соискателей, которая ежедневно обновляется, в том числе за счет резюме, которых нет в открытых источниках информации.Собственный интернет — ресурс, куда мы целенаправленно привлекаем заинтересованных соискателей.Целевое использование СМИ (работные сайты, доски объявлений, форумы, социальные сети, печатные издания, ТВ). Привлечение для участия в конкурсе на замещение вакансии максимального количества целевых кандидатов, в том числе тех, которых нет в открытых источниках информации.
Авторская технология многоступенчатой системы отбора, которая включает: Анализ резюме.♦ Собеседование и анкетирование кандидатов. Оценку соответствия профессиональных и личностных качеств кандидатов с использованием автоматизированной системы оценки (АСО).

 Проверку рекомендаций кандидатов.

Возможность безошибочно и объективно выбрать из целевых кандидатов, того кто идеально соответствует требованиям конкретной вакансии.

 

 

     

 

 

    Автоматизированная система оценки (АСО)  уникальная система оценки степени соответствия профессиональных и личностных качеств кандидата требованиям конкретной вакансии.

     АСО – разработанная на базе многочисленных исследований, компьютерная программа. Позволяет не только оценить профессиональные и личностные качества кандидата, а и определить степень их соответствия требованиям конкретной вакансии.

     АСО позволяет определить и выразить в количественных показателях:

 уровень профессиональных знаний и навыков кандидата на вакансию (тесты профессиональных знаний и практические задания);
 степень выраженности у соискателя личностных качеств, необходимых для успешной работы в конкретной должности (психологические тесты).

             Широкий спектр методик в составе АСО, их точность и достоверность, позволяет безошибочно подобрать кандидата, максимально соответствующего требованиям работодателя по всем параметрам.

 

 

Использование данного алгоритма поиска и отбора позволяет нам безошибочно и оперативно закрывать вакансии Заказчика с учетом всех требований и нюансов

       Сотрудничество с «Центром управления карьерой» в области подбора персонала избавит Вас от просмотра тысяч резюме, лишних звонков, собеседований с заведомо неподходящими кандидатами, а также финансовых и временных затрат на испытательные сроки и исправление ошибок непродуктивного персонала. Наша работа – предоставить Вам максимально эффективных сотрудников без права на ошибку.

 

Стандарты работы «Центра управления карьеры» при подборе персонала:

1. Время закрытия вакансии – от 5-ти до 30 рабочих дней в зависимости от степени сложности.

2. Количество кандидатов на одну вакансию – до 3-х полностью соответствующих требованиям Заказчика. Всю необходимую информацию по каждому предоставленному кандидату Заказчик получает в форме экспертного заключения.

3. Стоимость услуг и форма оплаты. Стоимость подбора одного кандидата – 9 – 12% годовой заработной платы специалиста. Форма оплаты – 40% от оговоренной суммы в трехдневный срок с момента принятия специалиста на испытательный срок и 60% суммы – в трехдневный срок с момента успешного прохождения испытательного срока вышеуказанным специалистом.

4. Гарантии – 90 календарных дней с момента выхода специалиста на работу. Если специалист будет освобожден от занимаемой должности или уволится по собственному желанию в течение срока действия гарантии, мы произведем его бесплатную замену.

 

Документы, регламентирующие наши отношения с Заказчиком:

Договор оказания услуг по поиску и подбору персонала
Форма заявки на подбор специалиста
Форма экспертного заключения по кандидату на вакансию

 

Мы осуществляем подбор персонала по направлениям:

 Топ – менеджмент.
 Среднее управленческое звено, специалисты.
 Фронт – персонал (продавцы, администраторы, официанты).
 Инженерно – технический персонал.
♦  Рабочие специальности.

Решение нестандартных задач:

♦ «Горящая» вакансия – закрытие вакансии в течение 3 – 5 дней.
♦ Формирование структурного подразделения «под ключ».
 Формирование команды для проведения btl кампаний «под ключ».

 

Дополнительные услуги в области кадровой политики:

 Исследования рынка труда.
♦ Разработка квалификационных требований и должностных инструкций.
 Разработка и внедрение программ адаптации новых сотрудников в организации.
 Комплексная оценка и аттестация персонала.
 Разработка и проведение программ корпоративного обучения.

Наш опыт, знания и квалификация работают на повышение эффективности Вашего бизнеса!