Если Вы планируете провести промо-акцию по работе с конечным потребителем:

♦ приз за покупку,
 обменные центры,
 лифлетинг,
 дегустация,
♦ семплинг,
♦ проведение конкурсов и викторин,
 стимуляция пробной покупки;
♦ проведение опроса и анкетирования, –

Вам не обойтись без эффективной команды специалистов, которая обеспечит успех проводимого мероприятия.

Наши услуги в области формирования команды для проведения промо-акций «под ключ»:

1. Подбор персонала в сфере promotion:
♦ Супервайзеры — сотрудники, обеспечивающий проведение промоушн-мероприятий согласно их планам, контролирующие и координирующий работу персонала (промоутеров) в месте проведения мероприятия.

♦ Мерчендайзеры — сотрудники, представляющие торговую компанию в торговых сетях (чаще в супер- и гипермаркетах). Зана их ответственности – выкладка товара, установка сопутствующего необходимого оборудования (холодильники, дополнительные витрины, палеты промоакций), размещение POS-материалы. Основная задача — контроль наличия всего ассортимента, представленного Кампанией на полках магазина и расположение его в наиболее благоприятных для покупки местах.

♦ Промоутеры - сотрудники, задача которых – целенаправленная реклама товара или услуги Компании (товарного знака) с целью продвижения их на рынок. К промоутерам относятся также наёмные рекламные агенты, принимающие участие в BTL-акциях.

♦  Хостесс – парни и девушки, предоставляющие заботу о гостях в ресторанах, отелях, аэропортах, а также на больших выставках и конференциях. Задача хостесс обеспечить максимально комфортное пребывание гостей на территории проведения мероприятия.

2. Обучение промо-персонала согласно концепции проводимого мероприятия.

 

 

 

 

Дополнительные услуги:
1. Разработка механики акции.

2. Продакшн:
 разработка и изготовление специальной одежды для BTL-акций, дегустаций, презентаций, вечеринок;
 разработка, проектирование и изготовление промо-стендов, выставочных конструкций, студий, сцен.

3. Разработка и реализация представления Компании на выставке:
 создание концепции стенда;
 разработка сценария события;
 подбор и обучение ведущих и стендистов;
 изготовление и брендирование сувениров, рекламного оборудования;
 организация и проведение шоу-программы;
 создание запоминающегося события.

4. Дизайн-услуги:
 разработка логотипов;
♦ разработка и изготовление визиток и листовок;
 разработка и изготовление POS-материалов: этикеток; ситилайтов; воблеров; шелфтокеров; флаеров.

5. Трейд маркетинг – услуги, направленные на повышение эффективности работы торговых точек:
♦ мерчендайзинг;
 стимулирование торгового персонала;
 фантомный покупатель;
♦ контроль работы дистрибьюторов;
 специальные программы.

6. Стратегическое планирование – подготовка стратегии вывода продукта на рынок — запуск или перезапуск торговой марки или услуги.

 

Наши ресурсы, которые обеспечат успех Вашей акции :
 обширная и постоянно обновляющаяся база промо-персонала в Харькове;
 обширная база поставщиков / подрядчиков в сфере производства рекламной продукции;
♦ опыт работы на рынке рекламных услуг с 2003 года.

Руководитель направления:
Татьяна Швацкая
Опыт работы в рекламном бизнесе с 2003 года (г. Киев).
Опыт работы в должности руководителя отдела BTL направления с 2008 года.
Специалист в области создания и координации крупных рекламных кампаний известных брендов: Coca-cola, Davidoff, Hewlett-Packard, Karcher, Ahmad Tea, Славутич.
Опыт координации промо-структур в сетевых рекламных агентствах Украины.