Цикл тренингов, разработанных специально для торгового персонала. Тренинги направлены на повышение профессионализма работников, чья деятельность связана с продажами.

Профессионализм и мотивация продавцов – основа клиентоориентированности компании и залог выстраивания долгосрочных отношений с клиентами и партнерами. Настоящий продавец – тот, который понимает специфику своей профессии и получает удовольствие от того, что он делает. При взаимодействии с таким продавцом клиенты чувствуют настоящую заботу, уважение и заинтересованность. Это и обеспечивает построение долгосрочных взаимоотношений, расширение клиентской базы компании и приводит к росту продаж.

За время работы «Центра управления карьерой» участниками тренингов стали более чем 100 представителей торговых профессий. По результатам обратной связи более 97% участников в качестве основного результата, лично для себя, отметили повышение личной эффективности в продажах.

В программу включены тренинги:


Тренинг «Эффективные продажи»
Цель тренинга – повышение личной эффективности и профессионализма участников в области продаж и совершенствование технологий деловых взаимодействий с клиентами. Тренинг направлен на коррекцию основных проблем и ошибок личных продаж, которые часто встречаются в работе торгового персонала.
Основные вопросы, прорабатываемые на тренинге:

Отобразить основные вопросы »

• Вводная часть. Цель – дать участникам представления о психологии, основных этапах продаж, сути каждого этапа и их взаимосвязи, определить качества и навыки необходимые успешному продавцу — консультанту.
• Установление контакта. Цель – отработка навыков ненавязчивого установления контакта с покупателем, создания атмосферы доверия в процессе общения с клиентом, получение участниками навыков эффективной самопрезентации и психологической наблюдательности, осознание «помех» при установлении контакта и повышение уверенности в себе за счет осознания контроля над производимым впечатлением.
• Сбор информации и выяснение потребностей. Цель – отработка навыков выяснения актуальных потребностей покупателей, их главных критериев выбора и повышение у участников уверенности в себе за счет осознания возможности управления разговором и правильной постановки вопросов.
• Презентация товара. Цель – выработка умения смотреть на предлагаемый товар глазами покупателя, навыков презентации товара с точки зрения выгоды, которую получит клиент, развитие навыков логически правильной, красивой и убедительной речи.
• Работа с возражениями и завершение сделки. Цель – развитие у участников умения аргументировано отвечать на выдвигаемые возражения и понимать причины их возникновения, снятие психологической боязни перед возражениями, формирование навыков контроля эмоциональных реакций и умения завершить сделку, так чтобы покупатель вернулся в компанию за следующей покупкой.
• Навыки конструктивного поведения в конфликтных ситуациях. Цель – развитие у участников навыков самостоятельно и конструктивно разрешать конфликтные ситуации, возникающие в процессе обслуживания покупателей.
Продолжительность тренинга – 24 академических часа.
В результате участники получат:
• повышение уверенности в своих силах;
• умение презентовать себя и создавать атмосферу доверия при общении с покупателем;
• умение разбираться в людях, понимать их потребности и критерии выбора;
• умение смотреть на товар глазами покупателя и презентовать его сточки зрения выгоды для клиента;
• умение аргументировано отвечать на возражения и конструктивно разрешать любые конфликтные ситуации, возникающие в процессе работы.
Это в комплексе обеспечит повышение профессионального уровня Ваших сотрудников и приведет к увеличению объемов продаж в торговых точках Вашей компании.

Тренинг «Деловые переговоры» авторская программа Евгения Медреша
Цель тренинга – помочь участникам выработать эффективные стратегии ведения переговоров, умение выявлять убеждения и ценности партнеров по коммуникации, оставаться в контакте, освоить стратегию и способы диалога, для достижения результата.
Основные вопросы, прорабатываемые на тренинге:

Отобразить основные вопросы »

• Искусство переговоров:
- переговоры, как потребность и потребность, как переговоры;
- техники и правила понимания потребностей и позиции партнеров по переговорам;
- правила построения речи: феномены и интерпретации; высказывания (утверждения), проекции и вопросы;
- невербальные и металингвистические средства;
- коммуникативные стратегии;
- от конфликтов и компромиссов – к диалогу и сотрудничеству.
• Определение индивидуальных коммуникативных характеристик участников, как важнейшего личностного ресурса.
Продолжительность тренинга – 16 академических часа.

             Тренинг представляет собой соединение модели классической тренинг-группы и тренинга профессиональных навыков. Это позволяет совместить задачи личностной самокоррекции участников с учебными задачами, направленными на приобретение новых умений и рост профессионального мастерства. Тренинг включает упражнения, позволяющие повысить чувствительность к ситуациям межличностного взаимодействия, найти эффективные стили общения, проанализировать конфликтные ситуации, обнаружить способы их разрешения.